Крутой Док творит чудеса с красивыми девушками и дает им 100% удовлетворения

Однажды Док разговаривал со своим другом и сказал ему, что он действительно хорош в сексе и что он даже может заставить свою подругу сквиртовать. Его друг предложил Доку заработать пару долларов, используя эти знания. Док задумался над этой идеей и решил начать приносить небесное желание девушкам, взяв некоторую плату за его службу. Девушки никогда раньше не испытывали таких эмоций. Это было действительно удивительное удовлетворение, и дамы думали не о деньгах, а просто об удовольствии. Ни одна из девушек не осталась неудовлетворенной. Присоединяйтесь прямо сейчас и увидите, как эти удивительные милашки достигают кульминации, платя за это деньги!

Эпизод №1 Сексуальная брюнетка сквиртует и трахается

Duration: 32:26
Эпизод №1
  • Имя:
    Kiara
  • Сквирт Ранг:
  • Позитив:
    Выиграл пари + $100
Описание:

Однажды Винс сказал своему другу, что он действительно хорош в сексе, и он может даже заставить свою подругу сквиртовать. Додик никогда не видел таких вещей, и он не верил Винсенту. Ребята решили поставить сто баксов, и чтобы доказать этот факт, Винсент должен будет записать секс-видео, используя скрытую камеру ... Ну, Винсент действительно хорош в своей работе. Он может делать действительно удивительные вещи. Сначала он трахал горячую брюнетку пальцами, пока она не начала сквиртовать, а затем начал трахать ее во всех возможных позах и стилях. Додик проиграл пари, но с удовольствием посмотрел видео. И он начал звать своего друга Доктор Сквирт или Док. И эта мысль глубоко застряла в голове Винсента.

Эпизод №2 Милашка узнает что то новое

Duration: 31:10
Эпизод №2
  • Имя:
    Натали
  • Сквирт Ранг:
  • Позитив:
    Бесценный опыт
Описание:

Винсент решил найти свой собственный массажный салон. Поскольку он настоящий Док, он доставит удовольствие женщинам, получая за это деньги. Он арендовал дешевое место без ремонта и решил сделать ремонт самостоятельно. Он купил необходимую мебель и заказал в интернет-магазине своего нового маленького помощника - вибромассажное устройство. Через два дня курьер доставил этот заказ. Это была очень соблазнительная и спокойная девушка Натали. Док решил опробовать на ней новое устройство, а также усовершенствовать свои навыки. Он трахал ее пальцами, а затем использовал свой крепкий член, чтобы закончить это дело. Натали никогда не испытывала такого оргазма раньше. Это было намного больше, чем экстаз. «Ого, мне повезло, что эта доставка была поручена мне», - подумала она.

Эпизод №3 Милая красотка учится сквиртовать

Duration: 29:24
Эпизод №3
  • Имя:
    Кристина
  • Сквирт Ранг:
  • Позитив:
    Круто кончил + $300
Описание:

Док решил заработать, используя свои знания о том, как донести до женщин небесное желание. И он разместил свою рекламу в интернете. Кристина нашла его объявление и, несмотря на свою растерянность, хотела попробовать сквирт на себе. Док встретил ее и успокоил. Она горела от желания, и вскоре она справилась со своей растерянностью. Док приложил все усилия, чтобы Кристина осталась довольна, и он использовал все свои навыки, чтобы доставлять удовольствие. Сначала он трахал ее пальцами, а затем использовал свой огромный член, чтобы она осталась довольна. Кристина никогда не представляла, что это может быть так хорошо, и взяла визитку Дока. Она обязательно вернется к нему.

Эпизод №4 Сногсшибательная девка сквиртует и трахается

Duration: 28:03
Эпизод №4
  • Имя:
    Рокси
  • Сквирт Ранг:
  • Позитив:
    $400 + крутой секс
Описание:

Подруга Рокси рассказала ей о Доке. Рокси не слишком много размышляла и позвонила ему. Док гарантировал, что у нее наверняка будет сквирт. Она сразу по-настоящему взволновалась. Рокси договорилась с ним о встрече и пошла к нему. Док был очень дружелюбным, он встретил ее и попросил раздеться. Затем он начал делать то, что он умеет делать идеально. Док начала гладить ее клитор, а затем трахал ее узкую киску пальцами. После сквирта этой красотки Док снова и снова трахал ее, и Рокси была действительно поражена тем, что с ней случилось! Ее тело было полно удовольствия. Ее ноги не слушались ее, но она попыталась встать.

Эпизод №5 Крутой трах втроем

Duration: 35:34
Эпизод №5
  • Имя:
    Кейт
  • Сквирт Ранг:
  • Позитив:
    $500 + 1 счастливая семья
Описание:

Супружеская пара Кейт и Эндрю приехала в Док по совету своего друга. Они столкнулись с большой проблемой - Кейт не могла достичь оргазма во время секса. Этот факт беспокоил их обоих. Кейт была очень смущена и даже хотела уйти, но Док заверил пару, что эта проблема очень частая и что он может им помочь. Он предложил свою помощь и гарантировал, что Кейт будет довольна. Док начал трахать Кейт пальцами, а Эндрю не мог дождаться и вошел в кабинет. Он предложил Доку присоединиться к ним. Вскоре эти два красивых парня трахнули Кейт во всех стилях и позициях. Кейт кричала от страсти и похотливого удовольствия. После этого дикого секса пара с восхищением поблагодарила Дока. Они всегда будут помнить эти эмоции. И, возможно, они вернутся к Доку, чтобы повторить сеанс.

Эпизод №6 Сексуальная девушка кричит от удовольствия

Duration: 29:20
Эпизод №6
  • Имя:
    Лилу
  • Сквирт Ранг:
  • Позитив:
    не потерял клиента + $200
Описание:

Лилу всегда очень любила секс, но в последнее время она не могла достичь оргазма. Она была очень расстроена этим и начала изучать этот вопрос. Наконец она нашла следующее объявление: «Божественный сквирт (оргазм с жидкой струей) - ты получишь небесное удовлетворение! 100% гарантия ». Она не слишком долго думала и отправилась на сеанс. Лилу ожидала большого удовлетворения. Док проснулся с жаром и некоторым дискомфортом, но он не хотел отменять встречу с Лилу. Он позвонил своему другу Николаю, который занимался сквиртом со своей девушкой, и попросил заменить его сегодня. Николай встретил Лилу, взял деньги за услугу и попросил Лилу снять ее одежду. Его умелые пальцы знали, что делать. Лилу немного нервничала, но ожидаемое удовольствие заставило ее по-настоящему взволноваться. Она сквиртовала, трахалась и кричала от удовольствия. Лилу была абсолютно довольна. Она никогда не чувствовала себя так хорошо с кем-либо.

Эпизод №7 Фантастическая девченка сквиртует и теряет голову

Duration: 33:12
Эпизод №7
  • Имя:
    Рокси
  • Сквирт Ранг:
  • Позитив:
    $400 + крутой сквирт
Описание:

Рокси устала от скуки. Она решила просмотреть сумку и нашла визитку Дока. Ее подруга посоветовала Рокси навестить его. Рокси начала вспоминать историю подруги о ее визите к Доку. «Я собираюсь повеселиться сегодня», - решила она и написала Доку, чтобы договориться о встрече с ним. Док встретил Рокси, и он понял, что эта девушка любит приключения и пришла к нему, чтобы повеселиться. «Вечер, который я организую для нее, наверняка не будет скучным», - подумал он. Вскоре Рокси увидит, на что способен Док. Он будет трахать ее пальцами и заставлять ее снова и снова сквиртовать и достигать кульминации. Рокси была действительно довольна. Ее ноги подгибались, но блаженство не покинуло ее, а также теплая сперма на ее губах.

Эпизод №8 Сочную брюнетку трахают двое парней

Duration: 37:30
Эпизод №8
  • Имя:
    Лина
  • Сквирт Ранг:
  • Позитив:
    $600 + 1 домашнее видео
Описание:

Оливер договорился о встрече с Доком на набережной. Он сказал, что занимается групповым сексом со своей девушкой и записывает это на камеру. И на этот раз его ждут новые эмоции от Дока. Док пообещал ему, что Оливер никогда не забудет предстоящую встречу. Оливер и Лина прибыли к Доку, и они были абсолютно непредубежденными. Док показал им, где раздеться и увидел интересную камеру Оливера. Эту компанию ждет по-настоящему жаркий вечер. Они трахают эту красотку во всех возможных позах и стилях своими членами и пальцами и в конце концов оба кончают ей на довольное лицо. Лина, абсолютно довольная, пошла принять душ, а Оливер заплатил Доку и поблагодарил его за этот незабываемый секс.

Эпизод №9 Сексуальная блондинка довольна профессионалом

Duration: 32:04
Эпизод №9
  • Имя:
    Ханна
  • Сквирт Ранг:
  • Позитив:
    $300 + 1 Будущий клиент
Описание:

Однажды вечером родители Ханны пошли навестить своих друзей, и Ханна позвонила своей подруге Фокси и пригласила ее провести ночь вместе. Девушки говорили о парнях, и Ханна решила показать Фокси форум по сквирту, который она нашла в сети. Когда они начали смотреть видео, Фокс очень растерялась и убежала. Ханна решила написать Доку и сразу же получила от него ответ. Док был очень вежлив, Ханна отдала ему деньги за службу, но ей все еще было неловко. Док решил сделать легкий массаж Ханне, чтобы расслабить ее, и он слегка продвигался к своей цели. Вскоре его умелые пальцы нашли ее эрогенные зоны, и Док довел Ханну до мощного оргазма. Затем Док продолжал трахать эту блондинку настолько хорошо, насколько она этого заслуживает. Удовлетворение было полным ... Ханна позвонила своей подруге и поделилась с ней своим опытом. Она предложила Фокси посетить Дока вместе.

Эпизод №10 Прекрасная цыпочка сквиртует и трахается

Duration: 28:16
Эпизод №10
  • Имя:
    Вика
  • Сквирт Ранг:
  • Позитив:
    Новая подруга
Описание:

Док шел по набережной и встретил стройную и красивую девушку Вику. Она попросила его помочь ей с фотографией. Они начали говорить, и Док рассказал ей о своем массажном кабинете и видах массажа, которые он может сделать идеально. Девушка заинтересовалась этим, и она взяла контакт Дока. Вика пришла к Доку. Она была немного застенчива и попросила его сделать ей расслабляющий массаж. Док был уверен в себе и слегка продвигался к своей главной цели. Он начал мастурбировать ее узкую киску и заставил ее сквиртовать. Док продолжил трахать эту красавицу. Вика была на пике удовлетворения и даже приняла сперму Дока в рот. Очевидно, что она станет его фанатом и в социальных сетях.

Horny Doc working wonders with beautiful women and delivering them 100% satisfaction

Once a guy was talking to his friend and told him that he is really great in sex and that he can even make his girlfriend squirt. His friend proposed Doc to earn a couple of bucks using this knowledge. Doc has thought about this idea and he decided to start bringing heavenly desire to the women, taking some payment for his service. The women have never experienced such emotions before. It was a really amazing satisfaction and the ladies didn’t think about money, but just about the pleasure. None of girls left unsatisfied. Join right now and see these amazing cuties reaching climax paying money for this!

Episode #1 Sexy brunette squirts and gets fucked

Duration: 32:26
Episode #1
  • Name:
    Kiara
  • Squirt Rank:
  • Positive:
    Won The Bet + $100
Description:

Once Vince has told his friend that he is really great in sex, and he can even make his girlfriend squirt. Dodik has never seen such things, and he didn't believe to Vincent. The guys decided to bet one hundred bucks, and in order to prove this fact, Vincent will have to record a sex video using a hidden camera... Well, Vincent is really good in his job. He can do really amazing things. First he fucked the hot brunette with his fingers till she squirted, and then he started to fuck her in all possible positions and styles. Dodik lost the bet, but he has watched a video with a great pleasure. And he started to call his friend Doctor Squirt or Doc. And this thought has stuck deeply in Vincent's head.

Episode #2 Pretty chick knows something new

Duration: 31:10
Episode #2
  • Name:
    Natali
  • Squirt Rank:
  • Positive:
    Perfect Skills + 1 Happy Woman
Description:

Vincent decided to find his own massage parlor. As he is a true doc, he will deliver pleasure to the women, getting money for this. He has rented a cheap location out of fix. He decided to do the repairs by himself. He has bought necessary furniture and ordered in the online-shop his new little assistant - a vibromassage device. In two days a courier has delivered his order. It was a very seductive and relaxed girl Natali. It was very much to the point. Doc decided to try a new device on her, and also perfect his skills. He fucked her with his fingers and then used his horny dick to finish the things. Natali has never experienced such orgasm before. It was much more than ecstasy. "Wow, I'm lucky that this delivery has been delegated to me" - she thought.

Episode #3 Cute hottie learns how to squirt

Duration: 29:24
Episode #3
  • Name:
    Kristina
  • Squirt Rank:
  • Positive:
    Powerful Cumshot + $300
Description:

Doc decided to earn money using his knowledge of how to bring heavenly desire to the women. And he put his ad in the internet. Kristina found his ad and despite her confusion, she wanted to try squirting herself. Doc met her and calmed down. She was burning from desire, and soon she managed with her confusion. Doc did his best to make Kristina satisfied, and he used all his skills in delivering pleasure. First he fucked her with his fingers and then he used his huge dick to make her satisfied. Kristina has never imagined that this could be so good, and she took Doc's business card. She will return to him for sure.

Episode #4 Stunning babe squirts and fucks

Duration: 28:03
Episode #4
  • Name:
    Roxy
  • Squirt Rank:
  • Positive:
    $400 + Amazing Sex
Description:

Roxy's friend has told her about Doc. Roxy didn't reflex on this too much, and she called him. Doc guaranteed that she will have squirt for sure. She became really excited at once. She arranged a meeting with him and went to him. Doc was very friendly; he met her and asked to get undressed. Then he started to do the things he knows how to do properly. She started from petting her clit and then fucked her tight pussy with fingers. After turning on this hottie, Doc fucked her again and again and Roxy was really amazed by what happened to her! Her body was full of pleasure. Her legs didn't obey her, but she tried to stand up.

Episode #5 Nasty threesome fucking

Duration: 35:34
Episode #5
  • Name:
    Kate
  • Squirt Rank:
  • Positive:
    $500 + 1 Happy Family
Description:

A married couple Kate and Andrew has come to Doc on their friend's advice. They've stumbled upon a big problem - Kate couldn't reach orgasm during sex. This fact disturbed both of them. Kate was very confused, and even wanted to leave, but Doc has assured the couple, that this problem is very frequent and that he could help them. He proposed to go on with the session and he guaranteed that Kate will be satisfied. Doc has started to fuck Kate with his fingers and Andrew couldn't wait and entered to his office. He proposed Doc to join them. Soon these two handsome guys fucked Kate in all styles and positions. Kate was screaming from passion and lustful pleasure. After that wild sex, the couple thanked Doc with admiration. They will always remember these emotions. And, it's possible that they will return to Doc to repeat the session.

Episode #6 Sexy teen screams from pleasure

Duration: 29:20
Episode #6
  • Name:
    Lilu
  • Squirt Rank:
  • Positive:
    Didn't Lost The Client + $200
Description:

Lilu always loved sex so much, but recently she couldn’t reach an orgasm. She was really upset with it, and she started studying this question. Finally she has found the next ad: ‘Divine squirt (liquid-jet orgasm)-you’ll get a heavenly satisfaction! 100% guarantee’. She didn’t reflect too much on this and she has made a date. Lilu anticipated a great satisfaction, and she went for a date. Doc got up with the fever and some discomfort, but he didn't want to cancel the meeting with Lilu. He called his friend Nikolas, that has practiced squirt with his girlfriend, and he asked to replace him today. Nikolas inspired her with confidence and soon he conciliated her. He took money for the service and asked Lilu to take off her clothes. His skillful fingers knew what to do. Lilu was a little nervous, but the expected pleasure has made her really excited. She squirted and fucked and screamed from pleasure. Lilu was absolutely satisfied. She has never felt so good with anyone.

Episode #7 Fantastic babe squirts and gives head

Duration: 33:12
Episode #7
  • Name:
    Roxi
  • Squirt Rank:
  • Positive:
    $400 + Squirting Miracle
Description:

Roxi was tired from the boredom. She decided to review her bag and she found Doc's business card. Her friend advised Roxi to visit him. Roxi started to recall her friend's story about her visit to Doc. 'I'm going to have fun today', she decided, and she wrote Doc to arrange a meeting with him. Doc met Roxi and he understood that this girl loves adventures and she has come to him to have fun. 'The evening I will organize for her will be not boring for sure', - he thought. Soon Roxi will see what Doc is capable of. He will fuck her with fingers and make her squirting and climaxing again and again. Roxi was really satisfied. Her legs gave away, but the bliss didn't leave her, as well as the warm sperm on her lips.

Episode #8 Juicy brunette fucked by two guys

Duration: 37:30
Episode #8
  • Name:
    Lina
  • Squirt Rank:
  • Positive:
    $600 + 1 Home Video
Description:

Oliver has arranged a meeting with Doc at the waterfront. He said that he practices group sex with his girlfriend and records it on the camera. And this time he awaits new emotions from Doc. Doc promised him that Oliver will never forget the upcoming meeting. Oliver and Lina arrived to Doc and they were absolutely open-minded. Doc has shown them where to undress and he found interesting Oliver's camera. A really hot evening is waiting for this company. They fuck this hottie in all possible positions and styles, with their dicks and fingers and in the end they both cum onto her satisfied face. Lina, absolutely satisfied, went to take a shower, and Oliver paid Doc and thanked him for this unforgettable sex.

Episode #9 Sexy blonde satisfied by the Pro

Duration: 32:04
Episode #9
  • Name:
    Hanna
  • Squirt Rank:
  • Positive:
    $300 + 1 Future Client
Description:

One evening Hanna's parents went to see their friends, and Hanna has called her friend Fox and invited her to spend the night together. The girls talked about guys and Hanna decided to show Fox a squirt forum that she's found on the web. When they started to watch the video, Fox became really confused and she ran away. Hanna decided to write Doc and got an answer from him right away. Doc was very courteous, Hanna gave money for the service to him, but she still felt uncomfortable. Doc decided to give a light massage to Hanna to relax her, and he moved slightly to his goal. Soon his skillful fingers found her erogenous zones and Doc brought Hanna to a powerful orgasm. Then Doc continued to fuck this blonde beaut as good as she deserves it. The satisfaction was complete... Hanna called her friend, and shared the experience with her. She proposed Fox to visit Doc together.

Episode #10 Lovely chick squirts and fucks

Duration: 28:16
Episode #10
  • Name:
    Vika
  • Squirt Rank:
  • Positive:
    New Friendship
Description:

Doc was walking on the waterfront and he met a slender and beautiful girl Vika Lita. She asked him to help her with a photo. They started to talk and Doc has told her about his massage parlor and types of massage that he can do perfectly. A girl was interested in this and she took Doc's contact. Vika Lita has come to Doc. She was a bit shy and asked him to do her a relaxing massage. Doc was sure of himself and he moved slightly to his main goal. He started from masturbating her tight pussy, and made her squirt. Doc proceeded to fuck this teenage beaut. Vika was at the height of excitement and she even accepted Doc's sperm to her mouth. It’s obvious that she will become his fan in the social networks too.